Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области



Госуслуги

Единый портал Костромской области: https://44gosuslugi.ru

Запись на приём к врачам медицинских организаций Костромской области: https://регистратура44.рф        

Запись в очередь в Детские сады Костромской области: http://www.detsad.eduportal44.ru

Многофункциональный центр с. Павино: ул. Октябрьская, дом 15, кабинет №23

Центры обслуживания пользователей порталом гос. услуг и подтверждения личности: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЗАПИСЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД

АВТО

ЗАГРАНПАСПОРТ

БУДЬ В РАСЧЕТЕ С ГОСУДАРСТВОМ



 
ЧТО ТАКОЕ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ?
 
Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru). При этом регистрироваться нужно только один раз – благодаря Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
 
Для регистрации нужно сделать три шага.
 
Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так у вас появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет.
 
Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов. Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут, в крайне редких случаях – до пяти дней), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде.
 
В-третьих, чтобы вы могли подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность. Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник в вашем присутствии подтвердит учетную запись.
 
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ПОЧЕМУ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ УДОБНЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО?
 
1. Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.
Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.
Кроме того, какие то электронные госуслуги вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.
Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.
То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.
 
2. Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.
Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же. То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какая-то «бумажка» неправильно заполнена, информацию можно исправить из дома.
И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.
 
3. Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде. Если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация сохранится в черновиках,
и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.
 
4. Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы.
Самым продвинутым пользователям, у которых есть так называемая электронная цифровая подпись (ЭЦП), вообще не нужно приходить на прием, сканированные копии с ЭЦП не требуют бумажных оригиналов.
 
Размещено 07.02.2019, 10:26

    

 

 

                                 

 

 

 

 

 

Справочная Министерства: (495) 606-00-60. Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21.Адрес общественной приёмной Министерства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, ком. 103.
Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области
Быстрякова Татьяна Евгеньевна тел/факс 8(4942) 47 00 12; ЭЛ.ПОЧТА:bystryakova@adm44.ru
Полезные ссылки
ГОСУСЛУГИ
Памятка по регистрации на Едином портале Государственных услуг
Центр здоровья
Центр медицинской профилактики Костромской области
Молоды душой